If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Мой коллега Володя Юринов, которого нелегкая журналистская судьба на несколько минут занесла сегодня в бассейн, где синхронное плавание, сказал, что в Питере сейчас Аршавина только ленивый не продает. Даже бабушки на рынках - и те процесс обсуждают. И со словами "Я тоже побегу, пожалуй, Аршавина продавать", бассейн покинул. А я до сих пор хожу под впечатлением китайской темы. Собственно фраза, которая спровоцировала мой интерес к этой теме (и, как следствие, завтрашнюю заметку о синхронном плавании) звучала так:
- В Китае девочки не нужны вообще никому. Если в семье рождается девочка, это несчастье. Все ходят в трауре. Потому что девочка скорее всего не будет работать, но ее при этом надо кормить. Заветная мечта многих родителей - пристроить девочку в спортивный интернат. За детей интернаты платят родителям деньги. Иногда на эти деньги кормится все семья: родители, братья, сестры. Иметь больше одного ребенка в Китае запрещено, но люди все равно их рожают. Сами родители, сдав девочку в спорт, почти никогда больше не вспоминают о ее существовании...
Это - не мой пересказ. Это записанная с диктофона прямая речь человека, который работал в спортивном интернате Китая несколько лет. И за эти несколько лет ни разу не видел в интернате ни одного родителя. Вообще. Не знаю, как вам, а мне стало не по себе...
И еще вспомнила свой визит в Китай в 2006-м. Я тогда спросила кого-то из китайских официальных лиц о судьбе двукратной олимпийской чемпионки по прыжкам в воду Гао Минь (была такая совершенно удивительная спортсменка) и мне очень неодобрительным тоном сказали: "Мы не любим о ней говорить. Она могла жить очень хорошо. Ей даже были готовы разрешить родить второго ребенка. А она уехала в Канаду..."
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low